Yo-ma-yO - все о играх
Главная
Вход
Регистрация
Пятница, 19.04.2024, 03:35Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Сделай клик

Теги

Пользователи
  • паук
  • BlackAlter
  • Rapper
  • Чиклино
  • zonawm

  • Наши партнеры

    Главная » 2011 » Январь » 17 » Street Fighter IV
    14:33
    Street Fighter IV
    Вот и пришел на нашу улицу праздник! Начиная с 7 июня 2009 года улицы вашего города объявляются местом проведения всемирного турнира бойцов! Да, камрады, это случилось! Прочь спокойные летние дни, бросайте книжки, хватит смотреть телик и марш на улицу! Хотите зрелищ? – Будут вам зрелища. Слышите раскаты грома – это звучат боевые кличи, чувствуете, как дрожит земля – это удары бойцов, видите разряды молний – это мерцание силы духа и неудержимой воли к победе! Они здесь, они рядом, они с нами… Они вернулись… Разделят ли владельцы игровых приставок эту радость? Смогут ли они хотя бы понять ее? - Не знаю. Soul Calibur, Tekken, DoA, Shenmue – это замечательные игры которых лишено большинство владельцев PC. Даже Mortal Kombat постепенно стал покидать персональные компьютеры. Неужели разработчики так сильно о нас заботятся: «Бедные геймеры, не дай бог из клавиатуры последние кнопки повыбивают нашими жестокими файтингами…»? Ну, скажите мне, в чем причина того, что файтинги стали на 80 процентов уделом консолей. Да знаю-знаю, деньги конечно, надо же эти приставки продавать каким-то образом. А нам рядовым ПК-геймерам приходится все время терпеть эту ушастую несправедливость, и ждать какого-то загадочного божественного вмешательства… Уличный боец – игра, с которой фактически и началась история файтингов. Подумать только, Street Fighter насчитывает порядка 6 серий игр. Street Fighter (1987), Street Fighter II (1991–1995), Street Fighter Alpha (1995–1998), Street Fighter EX (1996–2001), Street Fighter III (1997–1999), Vs. (1996–2002, 2008). Заметьте не игр, а именно серий, каждая из которых насчитывала одну, две или три версии. Что бы получить значок «IV» в названии, Уличный боец ждал около восьми лет… За свою длительную историю SF накопил свыше 80 бойцов. Можете себе представить это число? Конечно, одни исчезали, другие появлялись, и ни в одной игре серии не было свыше 20 – 30 персонажей. Но общее число немного шокирует, правда? В четвертой части, мы снова встретим многих старых знакомых: Кена, в неизменно красном кимоно, его дружбана Рю, в белом, озорную девчонку Сакуру в японской школьной форме, злодюгу Байсона, суровые рожи Сагата и Балрога, медвежонка Зангифа и вечно зеленого Бланку. Будут и новенькие – деловая красавица Краймсон Вайпер, повар-рестлер Ель Фуерте, таинственный Гоукен, толстячек Руфус, потерявший память наемник Абель и, собственно, организатор турнира – Сет – странное существо способное глобусом разуплотнять пространство. Всего в четвертой части 25 персонажей, 16 из которых доступны сразу. Остальные открываются по мере прохождения режима аркада. На удивление все персонажи отлично сбалансированы. Или почти все. Мне таки удалось найти дырку в балансе во время игры за Бланку. Пробить его «электрический стул» под силу не каждому бойцу. Но к счастью это, вроде бы, единственный подобный случай. В остальном бойцы очень даже уравновешены. У каждого свои особенности, и приемы, сильные и слабые стороны. Кто-то берет силой, кто-то скоростью, одни бойцы предпочитают бить ногами, другие же используют их только как точку опоры. Случаев когда один боец более эффективен в поединке против другого не наблюдается, всегда можно найти способ одолеть противника. Главное хорошо отработать движения своего героя, изучить удары, и тогда проложить путь к победе будет не сложно. Даже злопакостный Сет, вобравший в себя наиболее выгодные и мерзкие приемы (как жаль что цензура не пропустит изначально употребленные мною словесные обороты), перестает казаться таким мегакрутым, когда ты перестанешь нервничать и спокойно задействуешь свои навыки владения бойцом. Кстати на счет нервов – многие файтинги подразумевают под собой, беспорядочное рубилово по кнопкам. Забудьте! Формула «чем больше клавиш жмешь - тем лучше» тут не работает. Боевая система очень удобна и интуитивно понятна. С другой стороны варианты случайных побед также исключены, не зная что нажимать, глупо даже соваться в поединок с сильным оппонентом. По сравнению с предыдущими играми серии управление почти не поменялось – все те же 6 кнопок. Но система блоков упрощена, теперь не надо отбивать удары, ориентируясь по цвету, достаточно просто вовремя нажать «назад» или нанести правильный контрудар. Вы знаете, что комбо-ударов, ставших в наше время неотъемлемым атрибутом любого уважающего себя файтинга, когда-то не было? Не верите? Я лично помню несколько таких бескомбовых игр, вот к примеру Karateka – забавная такая была игрулина, запускалась исключительно с дискетки. Я думаю, если покопаться в памяти, можно найти еще несколько примеров. Сейчас же это действительно кажется невероятным – файтинг без комбо! А вы знаете как впервые возникли комбинации ударов? Появились они именно в «Стрит файтере» в результате досадной ошибки программистов… Парадокс, но эта ошибка пошла на пользу не только игре, но и всему жанру fighting. Так к чему это я? Ах да, про управление родимое. Если вы только недавно забросили на полки Soul Calibur предупреждаю, забудьте о сочетаниях кнопок из 25 нажатий, 7ми разными способами с трехгранным преломлением оси джойстика. Комбинации ударов на редкость незамысловаты и легки в исполнении. Многие комбинации, у каждого отдельно взятого бойца, подобны, так что вы точно не забудете их в нужный момент. Главное – это вовремя применять удары, иначе от них не только не будет толку, но и протагонист может нечаянно подставиться под удар. Компьютерные противники на удивление сильны. Начинать играть на среднем уровне сложности фактически бессмысленно. Даже «easy» поначалу был для меня недостижимой вершиной мастерства, так что пришлось опустить уровень сложности еще на 2 планки. И даже в таком, казалось бы, детском садике не всегда удается победить босса с первого раза. При этом никаких читерских штучек компьютерный противник не использует! Разве что суперудары босса всегда имеют преимущество по сравнению с твоими. Большим количеством режимов игры SFIV похвастаться не может. Arcade – стандартный режим прохождения, и три соревнования. Time attack – ряд поединков которые надо пройти за отведенное время. Время восполняется понемногу за каждый выигранный бой, и полученные в нем бонусы за выполнение супер или ультра комбинации, или Perfect – победы в сухую. Survival – почти то же самое, только время неограниченно, а здоровье бойца восполняется лишь на определенный процент. И Trial – скорее тренировочные миссии, чем соревнование. Задача игрока выполнить серию из ударов и комбинаций, в определенной последовательности. За победы в соревнованиях открываются новые раскраски костюмов, титулы, персональные действия бойцов (насмешки), различные арты иконки и прочие приятные мелочи. Сюжет в SFIV это короткие истории персонажей. Информации в них немного, и не всегда можно понять, как и почему тот или иной боец оказался на турнире. Но такие сюжеты уже стали привычными для игр такого жанра, а качественно нарисованные ролики радуют глаз. Графическое выполнение тоже на высоте. Поначалу, кажется, что ты попал в мир перекаченных стероидами Шварцнегеров и Шварцнегерок. Но вскоре понимаешь, что таким и должен быть стрит файтер. Мультяшность это неотъемлемый антураж «Уличного Бойца», он просто не может быть другим. Ему не нужна фотореалистичность. Его неповторимый стиль должен таким и остаться, и то, что фигурки стали трехмерными, а арены кажутся объемными, не должно помешать великой игре утратить свой стиль. Тем более надо учитывать, что цензура не дремлет, а огромное количество крови и жестокость травмирует нашу с вами нежную детскую психику, камрады. С понтом игры, в которых люди мутузят друг друга аб пол – это плохо, но если они мультяшки – тогда в порядке вещей, все нормально, кровища растекается по монитору, но не обычная а мультяшная. И все окей - и выглядит круто и цензура дает добро. Главное что герои не кажутся пластиковыми куклами, а к диспропорциональности несложно привыкнуть, и поверьте, потом человечки из Tekken и DoA будут казаться вам какими-то неправильными и нелепыми. Если вы спросите меня, что больше всего понравилось в этой игре, я, наверное, отвечу как подобно тому писателю из видео-журнала «Ералаш»: «Мне понравилось, как тот парень подошел ко мне, и вежливо спросил который час, а я ему по кумполу, а он мне по чайнику, а я ему ногой в челюсть и подсечку, он поднялся я ему в челюсть, он блокировал и коленом мне в пузо, а я ему Shoryuken, а он мне Hadoken и Tatsumaki Senpukyaku а я ему Shinryuken, а он мне Shinku Hadoken и Metsu Hadoken, а я ему Shoryureppa…». Это Street Fighter, камрады, описать его можно только языком кулаков, писать больше нечего. K.O.
    Просмотров: 475 | Добавил: паук | Теги: файтинг, Игры, Street Fighter | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ...
    Сайт жевет

    Реклама

    Календарь
    «  Январь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Наш опрос
    Нравился ли вам сайт
    Всего ответов: 13

    Помоги сайту


    © YO-MA-YO 2011