Yo-ma-yO - все о играх
Главная
Вход
Регистрация
Четверг, 28.03.2024, 18:12Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Сделай клик

Теги

Пользователи
  • паук
  • BlackAlter
  • Rapper
  • Чиклино
  • zonawm

  • Наши партнеры

    Главная » 2011 » Январь » 11 » Sniper: Ghost Warrior
    18:43
    Sniper: Ghost Warrior

    Редко, но метко

    Только я закончил пересматривать замечательный фильм «Стрелок» с Марком Волбергом в главной роли, как в мое гостеприимно разбитое окно влетел почтовый голубь БондДа и выкакал на столе секретное послание. «Снайперов любишь? Ну так пиши статью про Sniper: Ghost Warrior» – именно этими словами пахла моя столешница. «Хм, опять командир мои мысли читает и наблюдает, чем я тут занимаюсь…», – подумал я. «Ничего подобного! – раздалось в голове, – И перестань ковыряться в носу!».

    Целевая аудитория

    Только дебилы могли назвать игру так незамысловато и тупо, нагромоздив кучу всяких разных слов… Sniper: Ghost Warrior… Снайпер, говорите, воин-призрак? Спасибо, кэп! Я-то всегда думал, что снайпер бежит впереди танков в яркой футболке со светодиодами и шмаляяет из рокетлаунчера… Нельзя было придумать одно яркое и стильное слово – например, Bullet Ghost или просто Ghost? И не думай, любимый читатель, я не просто придираюсь к мелочам – с названия игры и до финальных титров в голове крепнет впечатление, что ее делали очень солидные сорокалетние дядьки с усами, но без юмора и креатива. Получился серьезный насупленный продукт с очень завышенным чувством собственной важности, а с таким подходом игры делать нельзя. Особенно, если у тебя не очень большой бюджет. Впрочем, несмотря на скромные финансы и то, что City Interactive до сегодняшнего дня клепали в основном гунявые безвкусные мелкокалиберные поделки-клоны, Sniper: Ghost Warrior у них в целом удался. Наверное.

    Хэдшот

    Самый опасный снайпер из всех, кого я знаю (помимо героя Марка Волберга, конечно) – это Blind Sniper по прозвищу Полищук В. Он беспощаден и суров (особенно, если нащупает курок) как бешенная макака в период полового созревания. А все потому, что работа снайпера чертов­ски сложна: мало лежать несколько часов не высовываясь, чтобы сделать лишь один выстрел, надо потом еще несколько часов не шевелиться, чтоб не попалили. Просто глянуть в прицел, нажать на гашетку и проделать в голове врага дополнительное отверстие для вентиляции нельзя – нужно учитывать расстояние, движение объекта, скорость и направление ветра, влажность. К тому же, скажем, с расстояния полутора километров пуля летит 6-9 секунд – то есть стрелку нужно попасть туда, где мишень окажется через это время! И вообще, снайпер обычно работает с напарником – так называемый снайперский расчет. В Sniper: Ghost Warrior тебе тоже приходится учитывать силу и скорость ветра, плюс прочие мелочи, но все эти процедуры упрощены и довольно аркадны. Ведь хардкорный снайперский сим вряд ли был бы интересен подавляющему большинству геймеров. Реалистичность была пожертвована в угоду динамичности – почти все цели ты будешь снимать если не на бегу, то, как минимум, в полуприсяди и почти не целясь. Потому как разработчики добавили своеобразное замедление времени, которое позволяет вытворять и не такие штуки, главное, чтоб снайперка была в руках.

    Ну, ты попал…

    Если бы игра вышла в семидесятых, когда телевиденье еще не было забито фильмами категории «Ы», ее сценарий еще смотрелся бы свежо. Но в 2010 году история про тирана на вымышленном южноамериканском острове, приправленная обильным патриотизмом, высокопарными речами и «мы спасем весь мир, ведь мы – солдаты США!» уместна так же, как человек в костюме большой какашки на светском рауте при дворце монарха. Впрочем, сюжет в целом хоть и банален, но не вызывает отвращения и даже имеет парочку неожиданных поворотов. Персонажи по обе стороны, с которыми нашему протеже предстоит общаться, смотрятся не очень естественно и преимущественно скучны – полные пустышки.
    Это, а также отсутствие вменяемой мотивации у главного героя, не мешает получать небольшие порции удовольствия от игрового процесса. Постоянный снайперинг в сингле девелоперы разбавили стэлс-миссиями в духе Сэма Фишера и кучей откровенно терминаторских заданий («спасти заложников, а всех остальных убить», «всех убить и разминировать сарай»), напоминающих чем-то последние CoD и Battlefield.
    Несколько режимов мультиплеера в S:GW тоже имеется, но с вышеупомянутыми тайтлами им не потягаться. В целом, игровой процесс имеет следующую схему: поснайперили, подбежали поближе, перемочили всех из пистолета, побежали дальше снайперить. Стрельба и вообще экшен сделаны довольно толково, и, что называется, доставляют. Хотя играть чертовски сложно – AI безнадежно туп, но с лихвой компенсирует недостаток ума (читай, большого набора скриптов) зверской читерской точностью и не менее читерскими компьютерными органами осязания. Иногда противник может спиной засечь пробирающегося по густому кустарнику игрока, развернуться и метко всадить пулю промеж глаз. Познакомься – это страшный зверь гамовер и злобный демон лоадгейм. Они будут преследовать тебя всю игру. А иногда противники будут организовывать ни с того ни с сего затяжные перестрелки друг по другу, находясь на расстоянии 5-10 метров от своих – наверное, думают, что очень деморализует игрока.

    Не вижу зла

    Напоследок стоило бы сказать что-нибудь хорошее о графике. Она, как и во многих не очень высокобюджетных проектах, странная, набегами. Теньки и текстурки смотрятся очень даже, левелдизайн радует все имеющиеся у игрока в наличии глаза. Но порой проскакивают три куцых полигона, названные травой, кислый огонь или вялые взрывы, и как-то на душе сразу тоскливо становится. А иногда при замедлении, когда показывают полет пули в цель, ты ненароком замечаешь деревянную анимацию людишек, и в тебе просыпается желание убить их всех чисто из жалости. Плюс, иногда застреваешь в текстурах, предметы зависают в воздухе, а вместо дождя по монитору стекает вазелин.

    Стой! Стрелять будешь?

    Не очень разнообразные миссии, общая формула которых сводится к олимпийскому «Готовься! Целься! Пли!». Тебе абсолютно плевать на происходящее по сюжету, новых встреченных персонажей забываешь раньше, чем они закончат диалог. Иногда у тебя немного не получается стелс из-за читеров-противников, способных благодаря какому-то нечеловеческому умению засечь и убить тебя с расстояния сотни метров за полсекунды. Да, прикольно, что при стрельбе из снайперки нужно учитывать всякие природные явления, хотя все остальное оружие проработано во много раз хуже – например, вместо ножей главный герой, похоже, кидает во врагов рыбу. И все это богатство ждет тебя, недешевый читатель, в Sniper: Ghost Warrior.
    Тем не менее, игр про снайперов выходит не так много. И если забить на то, что здесь снайперингу уделяется не 100% времени, закрыть глаза на вялый сюжет и никак не цепляющее происходящее на экране дей­ство, можно получить свою немалую дозу удовольствия, просто убивая их всех. Хотя не факт, что тебе не наскучит, особенно потому, что большую часть игрового процесса придется идти или бежать по джунглям, пускай даже очень красиво сделанным.

    Источник: shpil.com

    Просмотров: 841 | Добавил: паук | Теги: Sniper: Ghost Warrior, Экшены, Игры | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ...
    Сайт жевет

    Реклама

    Календарь
    «  Январь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Наш опрос
    Нравился ли вам сайт
    Всего ответов: 13

    Помоги сайту


    © YO-MA-YO 2011