Yo-ma-yO - все о играх
Главная
Вход
Регистрация
Пятница, 26.04.2024, 02:19Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Сделай клик

Теги

Пользователи
  • паук
  • BlackAlter
  • Rapper
  • Чиклино
  • zonawm

  • Наши партнеры

    Главная » 2011 » Январь » 12 » Prince of Persia: The Forgotten Sands
    19:42
    Prince of Persia: The Forgotten Sands

    ПринцеПеАльно

    Дорогие Ubisoft! Пишет вам ваш большой


    поклонник по имени KhaJ-Tosin. Я хочу вас всех нафиг убить. Но сперва я
    расскажу вам грустную историю.
    Одна из наиболее наивных и
    экстремальных вещей, которые я совершал в своей жизни – это решение
    погонять в недавно уставленный, но еще не опробованный Prince of Persia:
    The Sands of Time. Так, пять минут погонять, чисто размяться и
    отдохнуть от подготовки к одному из самых стремных и демонических
    экзаменов в универе. Незаметно отдых затянулся до утра, а подготовка
    скукожилась до лихорадочного пролистывания конспекта в метро, но
    приобретенный в игре волшебный навык отматывать время назад позволил не
    пополнить мной ряды нашей мужественной армии. После сессии, вместо того,
    чтобы как все нормальные люди уйти на пляж или в запой, я исчез из
    реальности на половину лета, поскольку вторая часть этой вашей адской
    игры, Warrior Within, поработила мой разум и душу (если ту вонючую фигню
    внутри меня можно назвать таким неж­ным словом). Сочнейшее рубилово,
    трюки, которым обзавидуются любые циркачи-акробаты (и при этом более
    простое управление трудно было вообразить!), тонны мяса и кровищи под
    драйвовую музыку – такого счастья мир еще не видывал. WW
    делал всех без исключения своими рабами. Сажал на игру. Отменял
    тысячелетия цивилизованного развития, привычку мыть руки перед едой и
    ноги перед сном, признавал недействительной Женевскую конвенцию.

    Мы любили – вы пролюбили

    Но
    вскоре появилась третья часть игры, от которой в угоду возрастному
    рейтингу вы открутили пару сочнейших плюшек, но, в целом, получилось
    довольно неплохо. Далее, по всей видимости, вы покурили ковролин,
    схлопотали передозировку барбарисками и выдали четвертую часть –
    Prodigy, которая по драйву и вменяемости едва достигала уровня Froger 2.
    Честно говоря, интереснее было играть в Qauke при помощи
    логарифмической линейки. Вы, боги во плоти, Ubisoft, казалось, живьем
    похоронили роскошный тайтл, слив его в шлюзы, и всецело переключились на
    Assassin’s Creed… Но великий Джерри Бкурхаймер, продюссировавший
    «Пиратов Карибского Моря» решил снять по мотивам первой игры серии кино.
    У нас в редакции есть предположение, что во время съемок Джерри был
    вынужден иметь постоянное подключение к интернету и снимать все сцены
    максимум с трех дублей – именно так работает DRM-защита,
    которую нынче вы, Ubisoft, так любите. Но я не об этом. Одновременно с
    фильмом вы пригрозили выпустить новую часть серии Prince of Persia. Игра
    по мотивам фильма по мотивам игры – это, конечно, поражает кору и
    древесину головного мозга, но ваше клятвенное обещание вернуться к
    истокам первых частей заставляло сердца игроков трепыхаться с
    повышенной скоростью.

    Принцессы не какают

    Как оказалось,
    к великому восторгу фанатов саги, ваша свежая поделка никаким боком не
    цепляет сюжет кинокартины (пользуясь случаем, хочу отметить, что картина
    оказалась очень даже). События Forgotten Sands проходят в период между
    действом в Sands of Time и Warrior Within, чего игроки очень давно
    желали. Повествование в целом выглядит весьма интересно – поздравляю – и
    достойно объясняет что, кто, как, кого, куда и сколько раз. Не такой
    сопливый, как в первой части, но все еще не мрачный терминатор из
    второй, Принц залихватски прорубается сквозь полчища неприятелей и ловко
    скачет по стенам, чтобы в очередной раз спасти мир, родных и свою
    задницу. По традиции, процесс членовредительства и лихой акробатики
    постоянно чередуется – не так динамично, как в Warrior Within, но все
    равно, до того, как ты устанешь перепрыгивать ловушки, тебе обязательно
    всунут порцию мальчиков для бития. А за две минуты до того, как начнет
    приедаться смерто­убийство, заставят карабкаться по развалинам. Это вы
    ловко срежиссировали, молодцы.

    Исполнитель желаний

    Вы
    понимаете, что новая боевка очень радует тех, кто давно играл в Warrior
    Within, и забыли, какая там была роскошная кровавая гебня? Зачем, зачем
    великолепная, простая и эффектная боевая система Free Form Fighting,
    благодаря которой в WW можно было на трех
    кнопках совершать тридцать миллиардов дичайших комбасов, все-таки была
    выброшена на свалку? Да, теперь у каждой атаки Принца есть по несколько
    различных анимаций, но простой удар, мощный удар, удар в полете и удар
    после перепрыгивания противника – на фоне FFF
    это смотрится не выше уровня школьной самодеятельности. Хотя, склонен
    признать: вам удалось сделать драки зрелищными и они вызывают, в
    прин­ципе, только приятные эмоции. Особенно радует безумное мочилово в
    последние два часа игры и финальная схватка – это бесподобно. Для тех,
    кто не видел God of War.
    Зачем, зачем вы пошли по стопам старины
    Кратоса? Не спорю, это небольшое заимствование вполне вкусно, но ведь и
    Принц из второй части был ничуть не менее брутальным. Кстати, насчет
    брутальности. Вы – сволочи. Просто растворяющееся трупы поверженных
    противников – это, бесспорно, понизит возрастной рейтинг игры, но
    жаждущие мяса и кровищи люди могут выйти на улицы и начать массовые
    убий­ства из-за недостатка жестокости в Forgotten Sands. Вы готовы взять
    на себя такую ответственность? И почему Принц так много треплется?
    Спасибо, что он хоть иногда затыкается, в отличие от своего коллеги из
    Prodigy, и не говорит о коврах… Но, ребята, тут надо монстров убивать, а
    не языком чесать. И эта система апгрейдов – зачем там столько мусора,
    а? Спасибо, хоть музыку сделали приятную и позволяющую максимально
    влиться в игровой процесс. Не драйвовейший саунд WW, но тоже вполне съедобно.

    Персидский залив заскок

    Дайте,
    я почешу вас за ухом, парни из Ubisoft. Я не думал, что вы способны
    придумать что-то новое в акробатике. Все были уверены, что лучше уже
    быть не может, а тут – на тебе. Некоторые уровни, вроде обсерватории или
    песчаной бури – это вообще вынос мозга. Да и простые карты требуют не
    абы какой реакции, выдержки и запаса матерных слов. Использование не
    только прыжков туда-сюда по интерьеру, но и карабканья по
    «затвердевающей воде», диких скачек по летающим противникам, прыжков на
    магическим образом появляющиеся конструкции – это суперсочно. У вас
    получился отличнейший экшен-паззл, поздравляю, тут вы отработали свои
    паспорта. Особенно, учитывая, что графика и эффекты – закачаешься:
    визуализация очень приятна, а дизайн заслуживает оваций. За это
    вам спасибо.

    Наша песня хороша

    К вам приходит много
    писем (не только угрозы), и, уверен, вы сейчас читаете и это. На самом
    деле,  вы сделали отличную игру, которая может достойно носить имя
    «Принц Персии». И вы, скорее всего, удивитесь, почему в таком случае я
    хочу вас убить. Я готов ответить: я никак не пойму, почему вы не
    выпустили сперва Sands of Time, затем The Forgotten Sands, потом The Two
    Thrones и лишь в конце – Warrior Within? Ведь именно в такой
    последовательности стоит проходить игры серии Prince of Persia для
    максимального удовольствия.
    А дальше вы должны были все дружно
    застрелиться, не успев закончить ужас под названием Prodigy – ведь
    известны случаи: лабораторные мыши сходили с ума, если рядом с ними
    играли в четвертую часть PoP. Вы делаете хорошие игры, но если вы и
    дальше собираетесь кастрировать их продолжениям брутальность ради
    увеличения продаж – к вам в Монреаль придет Дахака и так вас отдахакает,
    что… Ну, вы в курсе.

    Источник: shpil.com

    Просмотров: 470 | Добавил: паук | Теги: Prince of Persia, аркады, Игры | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ...
    Сайт жевет

    Реклама

    Календарь
    «  Январь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Наш опрос
    Нравился ли вам сайт
    Всего ответов: 13

    Помоги сайту


    © YO-MA-YO 2011