Yo-ma-yO - все о играх
Главная
Вход
Регистрация
Среда, 24.04.2024, 22:12Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Сделай клик

Теги

Пользователи
  • паук
  • BlackAlter
  • Rapper
  • Чиклино
  • zonawm

  • Наши партнеры

    Главная » 2011 » Январь » 8 » Medal of Honor
    22:25
    Medal of Honor
    Среди шутеров уже который год идет война за звание самого-самого классного, реалистичного и увлекательного. Сначала их разработчики дружно мусолили тему Второй мировой – до тех пор, пока при виде солдат фашистской Германии у игроков не начинался нервный тик указательного пальца, а вступительные кадры из фильма «Спасение рядового Райана» не начали вызывать стойкое ощущение дежавю и желание найти своего персонажа среди массовки. Потом разработчики плавно перешли на войны современности, лишь мельком пройдясь по позорным полям Вьетнамского конфликта. Call of Duty 4: Mo­dern War­fa­re, Mo­dern War­fa­re 2, Battlefield: Bad Company 2, а теперь еще и Me­dal of Ho­nor переключились с сороковых годов прошлого столетия на конфликты не столь отдаленные.
    Причем в то время как все кинулись придумывать поводы для развязывания войнушки, Dan­­ger Clo­­se Ga­­mes, которым досталась честь создавать новую часть Me­­dal of Ho­­nor, решили пойти немного другим путем. За сюжетную основу они взяли не фантазии каких-нибудь сценаристов, а вполне реальные события недавних антитеррористических конфликтов, и это сразу же перевело игру в другой ранг. Для более достоверного воссоздания подробностей и реалий тех событий, они по сходной цене договорились с бойцом  элитного подразделения Tier 1, чтобы он слил немного информации о прошедших секретных операциях.
    Так как настоящая война имеет очень мало общего с развлекательным кругосветным путешествием, то, в отличие от остальных массовых экшенов (ArmA и Flash­point – это все же немного другой класс игр), посвященных современным боевым действиям, мы будем именно воевать, а не колесить по всему миру. Поэтому практически всю игру наши герои будут ползать, бегать, ездить и летать по дружелюбным просторам афганских гор. В плане приближенности к реальности – это хорошо. А вот со стороны развлекательной (мы ведь в игры играем, чтобы развлечься, или как?) однотонность горных пейзажей начинает утомлять настолько, что только и мечтаешь оказаться где-нибудь на тропическом острове, или, на худой конец, в каком-нибудь большом городе.
    Но хватит о пейзажах, давайте лучше поговорим о сюжете. Конечно, при реалистичном подходе к его созданию не стоит ждать особых подлянок от своих товарищей. Но сразу становится видно, что не только у нас для получения генеральских погон нужно сдать специальный экзамен на невменяемость и неадекватность. Хотя, возможно, информатор из Tier 1 согласился на сотрудничество, только чтоб насолить начальству. По крайней мере, мнение о действиях выс­ших чинов американской армии складывается сугубо определенное, и отнюдь не положительное. Короче, вместо того, чтоб использовать техническое превосход­ство своей армии и сражаться с террористами малыми силами, выслеживая их лагеря и подавляя их с воздуха, высшим указом на вражескую территорию выгружаются большие отряды пехоты. Они немедленно попадают под обстрел со стороны противника и, неся неоправданные потери, пытаются хоть как-то выкрутиться из создавшейся ситуации, в которую так красиво вляпались.
    Чтобы повествование выглядело более живым и всеобъемлющим, разработчики из Danger Close Games пошли на интересный эксперимент, уйдя от традиционной схемы «главный герой – на-все-руки-мастер». Здесь мы не мечемся по всей зоне конфликта, то бросаясь на амбразуры с автоматом наперевес, то садясь за штурвал самолета/танка/бронепоезда/летающей тарелки, а занимаемся своим делом: солдаты – штурмуют, пилоты – летают, спецназ – выслеживает лагеря врага и партизанит в тылу. С помощью ненавязчивых сюжетных связок мы переходим от одного солдата к другому, смотря на развернувшийся конфликт с разных сторон, орудуем разным вооружением, дружим с разными людьми. Но при этом возникает необычное чувство неделимого живого организма, единой машины, в которой каждый из солдат выполняет свою функцию, гарантируя этим безопасность остальных. Это первый военный шутер, где удалось получить такой эффект. Но, к сожалению, долго наслаждаться им не получиться – кампайн в MoH короткий, и проходится часов за пять-шесть.
    Впрочем, если следить за последними тенденциями, то плох тот геймер, который играет в экшены и шутеры ради сингла. Поколение «некст» теперь выбирает не пепси, а мультиплеер, так что именно ему уделено в игре больше всего внимания. Кстати, это уже могли заметить те, кто читал прошлые номера «Шпиля!» – именно мультиплеер был представлен в бета-версии, и именно его мы обмусоливали и предвкушали больше всего.
    Тем, кто не читал или забыл (все-таки это было четыре номера назад!), немного напомним, а потом сразу же перейдем к технической части. Для прохождения мультиплеера разработчики предлагают нам три варианта бойцов: снайпер, солдат (оружие: штурмовая винтовка или пулемет) и специальные войска (оружие: противотанковый гранатомет и автомат). Благодаря этому и еще нескольким особенностям прокачки своего персонажа MоH подходит для любителей разных стилей ведения войны, а не ограничивает геймеров в возможностях прохождения. Дополнительные плюшки скрываются в респауне прямо на поле боя, а не где-нибудь в кустах, от которых еще сто километров мотать до ближайшего противника, и в получении оружия поддержки при убийстве подряд большого количества врагов. Добавьте к этому качественный набор карт – и получите один из самых неоднозначных мультиплееров на сегодняшний день. Если бы над ним работали сами Danger Close Games, то вопросов бы не было, но эту часть игры создавали DICE, выдавшие «на гора» этой весной более увлекательный в плане мультиплеера Bad Company 2. Хотя, с другой стороны, более «камерные» карты приближают сетевой геймплей MoH к Counter Strike.
    Что касается технической стороны игры, то, во-первых, стоит отметить качественную современную графику и озвучку. Интересный момент состоит в том, что движок синглового режима существенно прожорливей к ресурсам, чем Frostbite, на котором построен мультиплеер. Это немного странно, но дает возможность тем, у кого комп слабо подходит под системные требования, все-таки насладиться игрой, тем более что мультиплеер – это ее самая сильная сторона, даже несмотря на качественную реализацию сингла.
    Спорным моментом для любителей повышенного реализма и тотального уничтожения всего и вся на своем пути может оказаться разрушаемость. Как уже упоминалось в превью, она работает в строго отведенных для этого местах. То есть, например, иногда можно снести бетонное укрытие, но нельзя – баррикаду, которая, судя по виду, вполне могла бы разлететься и от простого удара ногой. Зато те объекты, которые разработчики разрешают крушить, уничтожаются действительно эффектно и реалистично.  Разрушительная сила учитывается в соответствии с реалиями физики нашего мира: автомат способен разве что оцарапать кирпичные стены, а вот пулемет или РПГ могут снести довольно большой кусок стены.
    Бесспорным лидером среди экшенов/шутеров этого года Medal of Honor не стать, тем не менее игра более чем просто представляет интерес. Несмотря на некоторые недостатки (а где вы видели игру вообще без них?), это действительно качест­венный и продуманный проект: с не самым длинным (зато незатянутым!) синглом, проработанным и достаточно интересным мультиплеером и приятной глазу графикой, а ушам – звуком. В общем, играть в Medal of Honor не просто можно, но и нужно.

    Источник: http://www.shpil.com
    Просмотров: 507 | Добавил: паук | Теги: Medal of Honor, Экшены, Игры | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ...
    Сайт жевет

    Реклама

    Календарь
    «  Январь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Наш опрос
    Нравился ли вам сайт
    Всего ответов: 13

    Помоги сайту


    © YO-MA-YO 2011