Yo-ma-yO - все о играх
Главная
Вход
Регистрация
Четверг, 25.04.2024, 05:21Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Сделай клик

Теги

Пользователи
  • паук
  • BlackAlter
  • Rapper
  • Чиклино
  • zonawm

  • Наши партнеры

    Главная » 2011 » Январь » 22 » Lara Croft and the Guardian of Light
    11:46
    Lara Croft and the Guardian of Light

    Если спросить любителя компьютерных или приставочных игр, какая женщина является идеалом и предметом его геймерских грез, то с вероятностью 80-90% он назовет вам Лару Крофт. И это не случайно, ведь именно она является одним из самых популярных и самых живучих женских игровых персонажей. Чего только с ней не делали разработчики – то туда забросят, то сюда… Будь наша Ларочка живой девушкой, она бы уже в суд подала за издевательства, но мисс Крофт не такая: год за годом она ползает по скалам, исследует гробницы, отстреливается от врагов и преодолевает сложные жизненные препятствия, о которых обычный человек и помыслить не мог бы. И вот, когда игроки уже устали, а Лара и разработчики – еще нет, последние решились на рискованный шаг и ампутировали Ларочке ее «томб райдер». Вместо него разработчики дали девушке некоего Guardian of Light. Операция прошла достаточно успешно, хотя без радикальных перемен не обошлось.
    В процессе ампутации разработчики удалили из жизни Лары несколько лет: в приключениях, о которых рассказывает Lara Croft and the Guardian of Light, героиня еще совсем молодая и неопытная. Нет, прыгает она по-прежнему (или «изначально» будет вернее?) хорошо, точно так же она умеет карабкаться по канатам, преодолевать и взрывать препятствия. Все так же умело она обращается с оружием, причем его в этой части похождений привлекательного и рискового археолога стало еще больше. Начиная с пистолетами, привычными каждому ценителю ларкиных прелестей, мы постепенно перебираем пулеметы, дробовики и т.д., нам даже дадут огнемет! Возникает резонный вопрос – зачем все это надо, если большая часть игрового процесса в играх серии Lara Croft посвящена разгадыванию загадок и преодолению препят­ствий? Затем, что так было во всех частях, кроме этой. Тут Ларе предстоит сражаться с немалым количеством противников, причем многие из них будут достаточно сильными. Монстры респаунятся, атакуют героиню во всех сторон. Среди них есть обычные враги и боссы, причем они отличаются не только количеством жизни, но и разным, порой даже неожиданным (в рамках логики) поведением. В общем, большое, на первый взгляд, число бонусов тут будет как нельзя кстати, причем не только здоровье и патроны, но и повышение характеристик. К слову, в мультиплеере бонусов ровно столько же, но делить их придется на двух персонажей, а монстры субъективно суровей.
    Кроме огнестрельного воо­ружения, в одиночной версии игры можно будет отбиваться от врагов подаренным Стражем Света копьем, причем толк от него не такой уж и маленький. В сложных случаях можно использовать бомбы, но тут есть один момент: метать или швырять их по полу в сторону Ларочка не может, он кидает их себе под ноги. Выглядит это так, будто бы мисс Крофт научилась нестись взрывными яйцами. К тому же, прежде, чем активировать бомбу, надо отбежать, а чтобы противник взорвался, его нужно сначала заманить в зону поражения. Впрочем, этот забавный момент объясняется просто: разработчики явно рассчитали, что бомбы будут использоваться только для взрыва механизмов, а никак не для убийства врагов.
    Все это – и убийство, и взрывы, и еще много чего – Лара будет проделывать, исполняя не­из­менные акробатические трюки. Прыгать придется много и часто, благодаря этому игра получилась динамичной, драйвовой и ви­зу­аль­но-при­вле­ка­тель­ной. Впрочем, в последнем «виновата» также и качественная, проработанная графика. Правда, чтобы наслаждаться ею в полной мере, придется выставить все установки «на максимум», предварительно обновив систему. На лэптопе с 2 Гб оперативки и 512 видеопамяти игра тормозила, в некоторые моменты выдавая от 3 до 10 fps. Это печально и обидно. Радует лишь то, что на средних настройках игра выглядит более чем прилично.
    Вторым моментом, способным огорчить любителя Лары, может стать не самое удобное управление. Оно заточено под джойстик, а на клавиатуре – строго фиксированное, изменить клавиши по своему усмотрению не получится. В пылу сражения и выполнения трюков случайно не только прицеливаешься (Tab) или прыгаешь (Shift), но и кидаешь бомбу себе под ноги, а то и активируешь ее (оба действия – Caps Lock). В итоге, пальцы заплетаются, думаешь только о том, что и когда тебе надо нажать, а это очень и очень мешает получать удовольствие от игры. И это вполне могло бы загубить Lara Croft and the Guardian of Light, особенно с учетом того, что разработчики несколько изменили жанр (что могло не понравиться фанатам) и не самого сильного сюжета (который закручен вокруг страааашного артефакта, похищенного у Ла­ры и выпустившего ужасное древнее зло). Но этого не произошло: игра получает самые лучшие отзывы и оценки. Почему? Потому что это действительно оригинальная и качественная часть в серии, от которой уже никто ничего новаторского не ожидал. Потому что слабые моменты в сюжете заполняются трюками, прыжками, красивыми боями с кошмарными монстрами и прочими прелестями. Потому что к управлению привыкаешь, как только находишь некий аналог местных комбо (самые ленивые могут посмотреть их в настройках управления) и втягиваешься в игровой процесс. А еще потому, что в игре очень сильный мультиплеер.
    Lara Croft and the Guardian of Light предполагает прохождение вдвоем (не забудьте обзавестись двумя джойстиками): один будет играть за главную героиню, второй – за Стража Света. Изначально мы чуть не подрались за то, кто будет Ларой (играть каким-то индейцем? фуууу!), но потом оказалось, что каждый из персонажей силен по-своему. Поэтому вдвоем играть даже интересней: Лариска помогает Стражу перебираться через пропасти, тот кидает копья и подставляет свой немалых размеров щит, чтобы ей было удобней карабкаться по стенам, в битвах они также обеспечивают друг другу поддержку. Впрочем, порой взаимопомощь заканчивается – стоит только проявиться дефициту патронов или «аптечек», но это только поддает в игру драйв.

    ***

    Изначально я был далеко не самого лучшего мнения об этой игре. Замена акробатических трюков большим количеством сражений с монстрами, перемена жанра, возвращение молодой Лары Крофт – все это выглядит странно. Тем не менее, игра получилась настолько качественной и продуманной, что все нехорошие мысли о Lara Croft and the Guardian of Light исчезают после первого же часа в ее компании. Качественные кат-сцены и ролики, проработанная и детальная графика, достаточно разумные и интересные монстры, наличие простых, но эффектных комбо с прыжками и пробежками в процессе уничтожения противника, а также проработанный мультиплеер делают игру едва ли не более интересной, чем были последние несколько частей серии. В общем, пропускать Lara Croft and the Guardian of Light не рекомендуется. Правда, так как количество шедевров от игроделов в этом месяце превышает все разумные рамки, можно ее просто оставить на зиму, чтобы насладиться Ларой, не думая о «Готике» или чем-то еще.

    Просмотров: 926 | Добавил: паук | Теги: Экшены, Игры, lara croft | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ...
    Сайт жевет

    Реклама

    Календарь
    «  Январь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Наш опрос
    Нравился ли вам сайт
    Всего ответов: 13

    Помоги сайту


    © YO-MA-YO 2011